Текст без деления на абзацы — это зло, читать не хочется:
Поэтому первое гигиеническое правило работы с текстом — делить на абзацы. Это такой способ управлять вниманием: читатель видит небольшие кусочки текста и соблазняется их прочитатать. И так один за другим. Если текст поделен на абзацы — это уже хорошо, но можно лучше.
Читателю будет сложно принять решение, какой абзац выхватить, если они все одинаковые:
Поэтому полезно задавать абзацам ритм: абзац короткий, длинный, средний, длинный, короткий. Если есть ритм, легко выбрать, какой кусочек прочитать:
Спорим?
Еще крутецки зашивать в самые соблазнительные с виду абзацы самую полезную информацию. Читатель выбирает абзац с виду попроще, а там бац — самое важное. И даже если дальше он не станет читать, то уже знает ключевые идеи. Но делать так — очень высокий редакторский уровень.