10 ошибок одной целевой страницы

Максиму Ильяхову в «Советы» прислали пример целевой страницы, и я решила её отредактировать.
Это изначальный вариант страницы. Информации мало, ошибок много. Производят впечатление каких-то чепушил.
Это изначальный вариант страницы. Информации мало, ошибок много. Производят впечатление каких-то чепушил.
Мне кажется, уже лучше.
Мне кажется, уже лучше.
Основные ошибки: 1. Личные местоимения с прописной буквы. «Вы» с заглавной буквы в середине предложения — отвратительно, «Ты» — ещё хуже. 2. Риторические вопросы и многочисленные восклицания означают, что нас слишком сильно пытаются убедить. Когда продукт хорош сам по себе, убеждать не надо, достаточно рассказать. 3. Неприятно, когда тебе с порога заявляют, что ты даришь друзьям хлам. Да и вообще, «ненужный» здесь пишется слитно, «ненужный хлам» — ещё один чудный плеоназм. 4. «Качество фотографий станет ещё круче». Круче чего? Насколько круче? Что имеется в виду под словом «круче»? 5. Беспроводной видео-адаптер я так и не нашла среди товаров на сайте. 6. Пользователя постоянно уводят со страницы: то надо перейти по ссылке и узнать, как заказать, то посмотреть ответы на ЧЗВ, то самому обыскать весь сайт, чтобы узнать о доставке. 7. Нет цен. 8. Нет действия. 9. Полно грамматических и пунктационных ошибок. 10. Нет полезной информации: какая бывает упаковка (мой друг по упаковочной бумаге поймёт, откуда подарок, залезет на сайт и узнает цену), какие даёте гарантии, в каком городе находитесь, как оплатить, как доставите, как я узнаю, что мой друг получил подарок? Проще уйти, чем искать ответы. На самом сайте информации тоже не так уж много. Всё, что нашла, включила в новую целевую страницу.
comments powered by HyperComments