Маркетолог в Дело

Дело — самое крутое издание для предпринимателей, но о нас никто не знает. Поэтому я ищу человека, который выгрызет для Дела место в этой нише и упорно будет занимать для нас всё большую и большую площадь.

В России пять миллионов компаний. Для начала я хочу достучаться хотя бы до десятой части.

Я ничего не знаю о маркетинге и продвижении, поэтому мне нужен человек, которому не надо говорить, что делать, он сам будет это говорить. Говорить и хладнокровно всех задалбливать, чтобы это внедрили.

У нас нет ограничений по идеям, но решение, внедрять что-то или нет, будем принимать совместно: маркетолог, главред и арт-директор.

Зона работы у маркетолога не ограничивается гугл-аналитикой. Маркетолог предлагает сделать подборки статей на сайте, договаривается о публикациях с сообществами в соцсетях, находит каналы в телеграме для рекламы, просит разработчиков внедрить уведомления, а редакторов — потестировать разные заголовки.

Маркетолог ведет бюджет и знает, какие каналы использовать выгодно, а какие нет и не транжирит деньги на банеры, если от них нет толка.

Маркетолог Дела заботится о показателях и всегда знает, сколько уников пришло на сайт сегодня, на этой неделе и с начала месяца.

Сейчас у нас есть Гугл-аналитика и Яндекс-метрика, но кажется, их можно настроить сильно круче. Вот это тоже надо.

Оплата на старте — 90 000 рублей в месяц. Важно, чтобы маркетолог был готов открыть ИП с расчетным счетом в Модульбанке. Не сразу, а в перспективе.

Если хотите попробовать — пишите мне: lyuda.pominova@gmail.com

В письме расскажите, чтобы вы первым делом сделали для продвижения Дела? Почему именно это? Как вы поняли, что нужно именно это? Напишите о себе: что знаете о продвижении в интернете, какими владеете инструментами, на каких проектах работали, с каким результатом.

Писать можно до 14 февраля.